Челябинск,
ул. Кирова, д. 19, оф. 503
+7 (351) 223-75-05
+7 (919) 355-50-75

Реклама на указателях, мостах, над проезжей частью

Современный нам мир просто невозможно представить без наружной рекламы. Впервые появившись несколько столетий назад в виде афиш и фасадных вывесок, сегодня она стала по-настоящему разнообразной. На протяжении всей истории своего существования наружная реклама постоянно развивалась и совершенствовалась, становясь ярче, оригинальнее и эффектнее. Впрочем, развитие это происходило не только интенсивно, но и экстенсивно.

Новыми типами наружной рекламы после постеров, крупногабаритных билбордов и брандмауэрных панно стали остановки общественного транспорта, информационные городские стенды и даже дорожные указатели.

Вас также может заинтересовать следующее:

По вопросам обращайтесь: +7 (351) 223-75-05, +7 (919) 355-50-75, e-mail: olga_328@mail.ru

Реклама на домовых знаках и дорожных указателях

Дорожные указатели и домовые знаки рано или поздно теряют свой внешний вид, либо становятся неактуальными. Раньше городским властям приходилось регулярно выделять n-ую сумму на замену устаревших дорожных указателей и домовых знаков. Происходило это ровно до той поры, пока кому-то не пришла в голову идея снабдить эти необходимые элементы городской инфраструктуры дополнительным рекламным полем.

Реклама на указателяхТеперь за поддержание визуально привлекательного облика знаков и указателей, а также за их актуализацию финансово отвечали рекламодатели, которые, как оказалось, с энтузиазмом восприняли идею разместить на них свои рекламные сообщения.

Дорожные указатели и домовые знаки в высшей степени утилитарны: они необходимы для нормальной ориентации людей в городе, а потому располагаются везде, где нужно. Другими словами, подобные объекты в большом количестве находятся и на крупнейших магистралях, и на узких улочках исторического центра. Таким образом, рекламодатель получает уникальную возможность разместить сообщение о своем продукте в наиболее привлекательных и целесообразных местах.

Наружная реклама на дорожных указателях и домовых знаках характеризуется сразу несколькими достоинствами. Во-первых, как уже поминалось выше, это особенность географии, включающей в себя абсолютно все районы города. Во-вторых, невысокая цена, позволяющая даже в условиях дефицита бюджета провести эффективную рекламную кампанию. В-третьих, соседство с истинной информацией, вызывающее на подсознательном уровне доверие. В-четвертых, соседство с необходимой информацией, которую водители и пешеходы сознательно выискивают глазами и стремятся запомнить.

При помощи рекламы на отдельно стоящих дорожных указателях или домовых знаках очень удобно сообщать потенциальным клиентам путь до офиса компании или ближайшего магазина.

Дорожные указатели благодаря своим крупным размерам более заметны, но они и стоят ощутимо дороже. Их отличие заключается еще и в наличии сразу двух рекламных полей. Что касается домовых знаков, то они крепятся непосредственно к стенам зданий и обладают достаточно небольшим рекламным полем.

Раньше изображение на домовые знаки и дорожные указатели наносилось методом трафаретной печати. Сегодня этот способ сдает свои позиции, уступая место более современному, основанному на использовании самоклеящихся виниловых пленок.

Если дорожные указатели и домовые знаки невелики по размеру, то при их изготовлении обычно ограничиваются использованием светоотражающих пленок. Если же размеры позволяют, указатели или знаки дополняются встроенной подсветкой.

Реклама над проезжей частью

Наружная реклама, размещаемая над проезжей частью, неизменно пользуется популярностью, ведь ей гарантировано внимание большинства проезжающих мимо автолюбителей.

Реклама на мостахРазличают два основных типа наружной рекламы над проезжей частью. Первая категория – это временная реклама, размещаемая на несколько дней или недель. Для ее реализации используются тканевые перетяжки, которые посредством специальных тросов крепятся над проезжей частью улицы. Обычно к такого рода наружной рекламе прибегают для продвижения нового продукта или недавно открывшегося заведения (ресторана, ночного клуба).

Вторая категория – это наружная реклама, рассчитанная на годы. В этом случае специалисты рекомендуют использовать не тканевые перетяжки, а рекламное поле трубопроводов и мостов. Расположенные в историческом центре города и в ключевых районах подобные объекты представляют собой действительно один их лучших вариантов размещения наружки.

Размеры такого типа объектов определяются соответствующими размерами проезжей части или, к примеру, трубопровода. В большинстве случаев тканевые перетяжки в длину составляют около 10, но иногда могут достигать и 50 метров.

Рекламное изображение на тканевые перетяжки может наноситься одним из наиболее распространенных сегодня способов: трафаретная печать, тканевая аппликация на специальной сетке или на тканевом подвесе. Что касается трубопроводов, то на них рекламные объекты монтируются в виде коробов из металлического профиля с интегрированной подсветкой. В качестве материала панели при этом могут быть использованы пластик или виниловое полотно.

ajaxLoader
Менеджер сайта
Я отвечу на все ваши вопросы