Челябинск,
ул. Кирова, д. 19, оф. 503
+7 (351) 223-75-05
+7 (919) 355-50-75

Новая эра размещения «наружки»

Исполнительный вице-президент OutfrontMedia USA, ClivePunter, рассказывает о том, как «реклама вне дома» способна справиться с натиском цифровой индустрии.

OutfrontMedia – лидирующий оператор наружной рекламы в Америке. Во владении компании более 400,000 цифровых и статистических дисплеев в самых знаковых и популярных местах на территории топ-25 штатов США. OutfrontMedia также является партнером крупнейших операторов общественного транспорта, что позволяет компании достигать до миллиона пассажиров ежедневно в главных мегаполисах Соединенных Штатов.

Вас также может заинтересовать следующее:

По вопросам обращайтесь: +7 (351) 223-75-05, +7 (919) 355-50-75, e-mail: olga_328@mail.ru

Интегрируйте процессы покупки и размещения

«На 57-ом ежегодном конгрессе FEPE, проходившем в Барселоне на прошлой неделе, я присоединился к мировым лидерам рекламной индустрии с целью обсудить будущее OOH рекламы. Разговор в этом году был сосредоточен на главных возможностях и проблемах, с которыми рано или поздно придется столкнуться всем представителям нашей отрасли. В частности, речь шла о надвигающейся волне цифровых технологий (data, mobile, programmatic).

новая эра размещения наружкиНесмотря на то, что абсолютно все согласны с тем, что в наружной рекламе должны быть использованы технологии, применяемые в web и мобильных платформах, до сих пор не понятно, как именно этого добиться. Только нашими совместными усилиями мы сможем вступить в новую эру размещения наружной рекламы. Организаторы FEPE предоставили рекомендации по выживанию для представителей OOH индустрии».

«Мы не испытываем недостаток наружных экранов. Учитывая возможность в будущем трансформировать любую поверхность в цифровой экран с помощью «интернета вещей», количество доступных поверхностей может вырасти в несколько раз.

Именно поэтому так важно построить рациональный и легко измеримый процесс купли-продажи OOH рекламы. Мы также имеем возможность учиться на ошибках наших коллег из области web и мобильных медиа».

Балансируйте между контентом и креативностью

«В современном цифровом мире нет ничего важнее контента. Контент, способный действительно вдохновлять, не может быть исключительно развлекательным. Секрет заключается в грамотной организации и расчете времени. Быстрый обзор самых успешных новостных интернет медиа-компаний доказывает эту теорию – такие платформы как BuzzFeed пользуются особенной популярностью среди рекламщиков, благодаря своим вирусным рекламным кампаниям. Способность делать контент релевантным для потребителя через таргетинг по времени и месту всегда была сильной чертой рекламной индустрии. Теперь же технологии геозон (geo-fencing) позволяют интегрировать рекламу на мобильных устройствах и наружных поверхностях».

Измеряйте воздействие (посещаемость, охват и активность пользователей), а не показы

«Существуют много рисков, связанных с традиционными способами измерения эффективности кампаний. Нам необходимо пересмотреть существующие стандарты и найти более подходящее решение. Больше внимания должно уделяться таким факторам, как количество уникальных посетителей, качество этих посещений, время посещения и даже популярность хештегов в социальных сетях».

ajaxLoader
Менеджер сайта
Я отвечу на все ваши вопросы