Челябинск,
ул. Кирова, д. 19, оф. 503
+7 (351) 223-75-05
+7 (919) 355-50-75

Правила использования юмора в рекламе

Еще несколько лет назад производители никогда не использовали в рекламе своей продукции юмор, так как эта затея считалась довольно сомнительной, да и вряд ли кто-то мог надеяться на то, что подобный рекламный ход сможет привлечь потенциальных клиентов.

Однако со временем стало понятно, что реклама, будь то не медийная (печатная, сувенирная и пр.) или медийная (наружная, внутренняя, на тв и радио или контекстная реклама в интернете) в которой присутствуют различные шутки, наоборот обращает на себя внимание потребителей и, более того, формирует позитивный взгляд на ту или иную продукцию. Ну и, конечно, такая реклама всегда способна остаться в памяти надолго.

Вас также может заинтересовать следующее:

По вопросам обращайтесь: +7 (351) 223-75-05, +7 (919) 355-50-75, e-mail: olga_328@mail.ru

Как использовать юмор в рекламе?

Сейчас рынок перенасыщен различными товарами, поэтому выделиться среди них довольно сложно, именно для этого можно использовать в рекламе своей продукции элементы юмора, главное, чтобы подача была креативной. Правда придумать что-то подобное довольно сложно, ведь можно совершить массу ошибок, из-за которых реклама не просто не запомнится, но и вызовет отторжение. Очень важно четко знать целевую аудиторию, на которую данная реклама будет рассчитана, это поможет понять, что именно должно содержаться в ней, чтобы она «попала в десятку».

Немаловажную роль играет и тот персонаж, которого можно будет задействовать в рекламе. Например, для молодой аудитории лучше всего выбрать какую-либо популярную личность, которая поможет сделать бренд и товар максимально узнаваемым.

юмор в рекламеПридумывая рекламу с элементами юмора, следует учитывать тот факт, что она будет восприниматься и запоминаться далеко не с первого раза, понадобится, как минимум, шесть повторений, поэтому следует подобрать несколько вариантов рекламы, чтобы среди них выбрать наиболее подходящий.

Любой юмор необходимо протестировать. Дело в том, что чувство юмора у всех разное, и то, что кажется смешным разработчику рекламы, может совсем не понравится всем остальным людям. Для того, чтобы убедиться в том, что реклама подходит, следует собрать аудиторию, которая будет максимально приближена к целевой, например, по возрасту или интересам, и узнать у них, какие именно чувства вызывает реклама, захотелось бы им купить данный продукт, понимают ли они шутки, используемые в слогане и т.п.

При разработке шутки нужно также учитывать и то, что она должна быть максимально краткой, именно это сделает ее запоминающейся.

Разработка рекламы всегда занимает много времени, а если в ней еще будут содержаться элементы юмора, следует отнестись к этому более ответственно, и не торопиться запускать рекламу, прежде чем она полностью не будет проверена.

ajaxLoader
Менеджер сайта
Я отвечу на все ваши вопросы