Челябинск,
ул. Кирова, д. 19, оф. 503
+7 (351) 223-75-05
+7 (919) 355-50-75

Правила композиции в наружной рекламе

Разнообразные виды наружной рекламы встречаются нам практически на каждом шаге. Качественно продуманные ведущие тексты, которые прописаны большим шрифтом на бигбордах, или милые фотомодели, красующиеся на просторах объемных конструкций, так и манят прикупить себе парочку экземпляров той или иной продукции. Короче говоря, умеют «обрушить» на человека большой объем информации. Но вопрос состоит в другом: смогут ли они сделать так, чтобы их великолепные слоганы и различные «примочки» смогли выглядеть достойно, смогут ли они занести зрителю в память свою работу? Самым главным аспектом в рекламном бизнесе, в частности для рекламодателя, остается маленькая задача – донести правильную суть.

Для проделки максимально качественной работы, которую заказчик не оспорит, потребуется приложить немало усилий! Нужно не только вместить на один бигборд качественную информацию, но и умело рассчитать правильное время восприятия. Вы должны понимать, что в пешехода всегда найдется время для ознакомления с вывеской, нежели в автомобилиста, которому порой не выпадает возможность оторвать глаз от дороги. Поэтому, дабы создать идеальный вариант рекламного текста, вам придется воспользоваться уже проверенными методами, которые проверены годами.

Вас также может заинтересовать следующее:

По вопросам обращайтесь: +7 (351) 223-75-05, +7 (919) 355-50-75, e-mail: olga_328@mail.ru

6 правил композиции в рекламе

Мелкие детали уже в прошлом! Для создания отличного варианта необходимо подобрать красивый шрифт, сделать его максимально разборчивым, чтобы он смог читаться как с дальней дистанции, так и вблизи. Такие работы, как правило, вмещают в себя рубленый шрифт, без каких-либо засечек. А в конце, так сказать, для дополнения образа, добавить маленький, но осмысленный слоган.

Выстроить цветовое решение с помощью контраста. Стоит подметить ваш имидж с помощью нанесения яркой графики, поместив все это на светлые фона. Или же наоборот, если ваша цветовая гамма зациклилась на фоне темных оттенков, тогда она должна иметь теплые тона.

Правила композиции в наружной рекламеВаш выбор цвета краски. Этот пункт играет большую роль! Давным-давно ученые доказали, что каждый оттенок по-разному разбавляет человеческое подсознание. Самые разные, порой неожиданные, варианты играют немаленькую роль в наружной рекламе. Самые известные из них – зеленые, желтые, синие и красные тона.

Грамотно составленная композиция. Существует мнение, которое было выдвинуто специалистами, что информация на бигбордах несет за собой характер имиджа, поэтому нужно акцентировать окружное внимание на своем личном логотипе. Несомненно, площадка довольно большая, но все-таки лучше разместить в верхнем углу слева.

Если правильно составить композицию – удастся донести до прохожего смысл за несколько секунд. Не стоит сомневаться, что стильный, довольно легкий для запоминания товарный знак, всегда заставит прочитать вашу работу.

Не стоит тянуть текст! Достаточно всего несколько слов для усвоения сообщения, которое будет узнавать публика.

Правильная тактика в подборе графики. Если вы сомневаетесь что выбрать, рисунок или фото – всегда выбирайте второе. Этот вариант наиболее эффективный. А портретное изображение всегда привлекало большое внимание, особенно, когда все эти меченые взгляды «пытаются тебя разглядеть».

ajaxLoader
Менеджер сайта
Я отвечу на все ваши вопросы