Челябинск,
ул. Кирова, д. 19, оф. 503
+7 (351) 223-75-05
+7 (919) 355-50-75

Сильные словосочетания и кричащие заголовки

Успешные рекламные заголовки, слоганы и словосочетания постоянно повторяются различными брендами и компаниями. Происходит это с некоторой периодичностью, а сами тексты могут быть немного подкорректированы.

Рекламные слова, безусловно, заставляют покупать! Производители различных товаров, применяя их, успешно стимулируют спрос на свою продукцию. Как? В данной статье мы попытаемся разобраться, как именно происходит составление действительно продающих рекламных заголовков и текстов.

Вас также может заинтересовать следующее:

По вопросам обращайтесь: +7 (351) 223-75-05, +7 (919) 355-50-75, e-mail: olga_328@mail.ru

С чего начать составление рекламного текста?

Любое успешное дело должно, безусловно, начинаться с планирования. Для того чтобы разработать кричащий, стимулирующий текст, для начала следует:

  • Определить целевой рынок.
  • Определить методы, благодаря которым вы желаете зайти на него.
  • Что именно следует знать потребителю о вашем продукте.
  • Отличие ваших продуктов от предложений конкурентов.

Для того, чтобы в полной мере понять что же представляет ваш продукт, какие он имеет ключевые особенности, следует составить перечень с его описанием. После этого, детально рассмотрите каждый пункт. Делайте это так, будто вы и являетесь вашим целевым клиентом. Проще всего задать вопрос «В чем же преимущества?», после чего пройтись с ним по каждому пункту списка. Зафиксируйте полученные ответы, определив, таким образом, преимущества.

После того, как особенности продукции определены, все готово к формированию дизайна вашей рекламы. В данном случае, существует известный метод, который придет на помощь при составлении реальных, действенных заголовков и текстов. Он называется «методом трех» и предполагает проработку по таким факторам как ВНИМАНИЕ, ЖЕЛАНИЕ и ДЕЙСТВИЕ.Сильные словосочетания и кричащие заголовки

ВНИМАНИЕ. Реклама должна привлекать потенциальную аудиторию, она должна быть не просто заметной, но и откладываться в памяти человека. Улицы современного города перенасыщены рекламой – вывесками, различными объявлениями, большая часть из которых попросту не читается людьми. Если реклама будет не интересной, потребитель попросту пройдет мимо.

На основании открытых вами особенностей вашей продукции, следует выбрать громкие, кричащие, стимулирующие слова и фразы. Заголовок - это лучший способ привлечь внимание! Подумайте, возможно, особенности вашей продукции можно описать с использованием таких слов, как Гарантированно, Невероятно, Бесплатно, Безгранично, Доступно, Бесплатно. Можно использовать в качестве заголовка вопрос, которых заставит аудиторию задумать, сделать выводы.

Другой возможный вариант – это использование шокирующих заголовков. К примеру, предлагая программу по защите информации, можно использовать такие фразы как «Как взломать компьютер?», «Как взломать электронную почту?». К таким заголовкам человек вернется еще не раз.

Чтобы привлечь внимание, можно подойти к составлению заголовка с юмором. Возможно, существуют какие-либо шутки, или известные афоризмы, которые подойду для вашего случая. Главное не навредить и не переборщить. Не следует забывать и о цветовом оформлении текста. Не следует использовать и слишком яркие цвета. Человеческий глаз привык воспринимать информацию, написанную черным по белому.

ЖЕЛАНИЕ. Данный этап предполагает формирование вокруг вашей продукции образа стремительного желание завладеть ею. Следует указать потенциальному потребителю, насколько полезной будет ваша продукция для него. К примеру, если ваш товар – мобильные телефоны, можно сравнить старый неприметный телефон и новый, яркий экземпляр.

ДЕЙСТВИЕ. Создайте вокруг своей продукции атмосферу срочности. Используйте возможные скидки, акции. Сообщения типа, «Только до конца месяца», или «Сумка к ноутбуку в подарок», «Только до 1 марта скидка 20%» и другие. Такие фразы заставляют человека задуматься и быстрее сделать покупку. Сообщение с такой информацией следует снабдить как можно большим количеством информации о себе – разместите ваши контакты, телефоны, адреса и т.д.

ajaxLoader
Менеджер сайта
Я отвечу на все ваши вопросы