Челябинск,
ул. Кирова, д. 19, оф. 503
+7 (351) 223-75-05
+7 (919) 355-50-75

Рекламная кампания

Рекламная кампания − это емкое понятие, включающее в себя все виды и направления работы по продвижению: изучение рынка, формирование медийной, креативной и коммуникативной стратегий, дизайн и изготовление рекламной продукции. В результате данные мероприятия создают наполнение и реализацию рекламной кампании, как одного целого.

Вас также может заинтересовать следующее:

По вопросам обращайтесь: +7 (351) 223-75-05, +7 (919) 355-50-75, e-mail: olga_328@mail.ru

Этапы проведения рекламной кампании

Чтобы грамотно создать рекламную кампанию, необходимо обращаться в профильные организации. Проведение рекламной кампании осуществляется по следующей схеме:

  • Проведение рекламных исследований. Для проведения рекламной кампании исследования нужны уже на ступени первичной разработки, постановки рекламных задач и изучения целевой аудитории.
  • Формулировка предназначения рекламной кампании. Проводя рекламную кампанию, надо точно предначертать конечную задачу, которой желает добиться заказчик. Цели ставятся индивидуально, в зависимости от специфики товаров или услуг.
  • Создание «портрета покупателя». Сюда входит детальное изучение целевой аудитории по возрастному, половому, социальному, географическому и профессиональному признакам.
  • Разработка творческой стратегии для продвижения рекламы. На данной стадии создается концепция и креативные решения ключевой идеи, творческие способы подачи.
  • Составление бюджета. Важно обозначить, каковы настоящие размеры требуемых вложений, соответствуют ли они наличию денежных средств. Учитывается цена рекламной кампании, после чего разработанный план корректируется.
  • Разработка текстов и форм подачи рекламных сообщений. От этого этапа существенно зависит общий результат.
  • Создание схемы размещения рекламной информации. На этой ступени необходимо принять к сведению средства размещения, все медийные каналы, время выхода рекламы, места и сроки действия, а также полное соответствие выделенному бюджету.рекламная кампания

Инструменты рекламной кампании:

  • реклама в интернете;
  • продвижение в социальных сетях;
  • телевизионная и радиореклама;
  • сообщения в печатных СМИ;
  • наружная реклама;
  • акции повышения сбыта (дегустации, мерчандайзинг, сэмплинг и т.д.);
  • специальные мероприятия (шоу, демонстрации, презентации и т.д.);
  • директ-маркетинговые кампании;
  • элементы PR;
  • работа с лояльностью аудитории, имиджем.

Где заказать рекламную кампанию?

«ЮжУралРеклама» специализируется на размещении наружной рекламы. В нашем агентстве цена разработки рекламной кампании такого вида доступная и варьируется в зависимости от бюджета.

Мы предлагаем такие виды рекламных конструкций, как щиты, билборды и арки. Правильно разработать рекламную кампанию с применением данных приспособлений и реализовать ее – значит, вывести ваше предприятие на новый качественный уровень. Нужна рекламная кампания? Звоните.

ajaxLoader
Менеджер сайта
Я отвечу на все ваши вопросы